| Вернуться на исходную страницу

НОВОСТИ / АНОНС

12-13 марта 2024 года прошел Международный образовательный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия»

14 марта 2024 г.
12-13 марта 2024 года прошел Международный образовательный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия»

В холле Дворца культуры Минского тракторного завода организована выставка, где все регионы Беларуси представили объекты промышленного туризма, туристические программы предприятий, а также туристический потенциал областей.

Сморгонский район на международном образовательном семинаре «Промышленный туризм как бренд и стратегия» представили заместитель руководителя по идеологической работе Андрей Петровский ГОЛУ «Сморгонского опытного лесхоза», ведущий специалист по работе с молодежью отдела кадров Виктор Захаревич ОАО «Сморгонский агрегатный завод», начальник производства Наталья Субко и идеолог Светлана Курлова «Сморгонские молочные продукты» филиал ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат».



Вернуться в раздел НОВОСТИ / АНОНС


| Вернуться на исходную страницу